Как убрать прыщи?



Как убрать прыщи?  3 шага к чистой коже.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, в этой статье я докажу вам, что от прыщей избавиться не сложно нужно всего лишь знать несколько проверенных способов по их устранению. Все способы просты до безобразия, но если ими пренебрегать, то справиться с прыщами будет намного сложнее. 


Прыщи возникают совершенно неожиданно в самых неожиданных местах. Поэтому всегда под рукой у Вас должно быть как минимум несколько средств для удаления прыщей. Самый лучший способ - это сходить к врачу и получить полезные и ценные советы, но не все люди любят ходить по врачам, поэтому и существует этот блог!


Я сам опробывал все эти методы на себе, и могу с полной уверенностью сказать что все они эффективны и превосходно работают.Этот месяц был для меня очень сложным, и у меня не хватало времени на уход за собой, в частности и за кожей, поэтому прыщи сумели о себе напомнить. Я воспользовался шагами которыми поделюсь в этой статье и они исчезли за 4 дня.


Итак, как убрать прыщи? Или 3 эффективных шага на пути к устранению прыщей.
Начнем с простых и элементарных вещей.


Шаг первый.
Если вы проснувшись обнаружили прыщи, сразу начинайте действовать, ни в коем случае не откладывайте это дело на потом, потом будет поздно. Чем быстрее вы начнете устранять прыщик, тем быстрее он исчезнет.
Могу от себя добавить, что я успел «отрастить» прыщик до огромных размеров, так как был серьезно занят другими делами.Я пренебрег этим правилом и последствия были малоприятными.Поэтому как только Вы обнаружили прыщ, тут же приступайте к его уничтожению.

Шаг второй.
Если Вы решили избавиться от прыщей дома, самостоятельно, то  лучший помощник в этом нелегком деле тетрациклиновая мазь.Тетрацеклинувую мазь вы можете купить в обычной аптеке, и стоит она сущие копейки, а пользы от этого чудодейственного средства огромное. 
За четыре дня, я сумел избавиться от большого и неприятного прыщика. Если Ваш прыщик не успел "вырасти" до огромных размеров, то эта же мазь сможет уничтожить прыщик за день! При условии, что прыщик еле заметен, и он только-только начал "развиваться".


Шаг третий.
Используйте, другие известные препараты, для устранения прыщей, например
Clearasil или Масло Чайного дерева. 
Эти средства так же помогут избавиться от прыщей!
Подробнее про Масло Чайного Дерева читайте здесь.


Профилактика (!) 
Ну и еще один самый важный совет, который поможет Вам предотвратить появление прыщей.Он довольно прост и банален. Чтобы Вас не беспокоили прыщи, мойте тщательно свою кожу!Ведь именно из-за забитости пор и появляются прыщики на коже. Мойте кожу два раза в день, лучше с мылом! Я знаю, что наши люди не очень-то и любят мыться, но мыться придется! :) Если вы не хотите ходить по улице с большими и неприятными прыщами, то лучше лишний раз помыться и дать свободу порам! 


Друзья, я стараюсь постоянно наполнять блог полезными статьями и советами, призываю Вас помочь в развитии этого блога, и писать в комментариях что вас интересует и какие следующие темы Вы хотели бы видеть!


Вы можете подписаться на обновления этого блога совершенно бесплатно!
Подписывайтесь и будьте в курсе!